П`ятниця, 21.09.2018, 17:01
Головна Реєстрація RSS
Вітаю Вас, Гість
Меню сайту
освіта UA
вислови про освіту
Час
Наше опитування
Як часто Ви звертаєтеся до нашого сайту?
Всього відповідей: 103
Природа
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Час існув. сайту
відлік часу
Календар свят і подій. Листівки, вітання та побажання
Відділ освіти
ЗНО
МОНУ
ЛОІППО
ПЕДРАДА
Академія інновацій
ПЕДПРЕСА
ОСВІТА
наше місто
Календар
«  Вересень 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
погода
новини міста
Новини в Україні

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОТКЛОНЕНИЙ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ

 

        ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -  психиатрическая формулировка. В логопедии применяется до 3х лет.

В отличие от нарушения речевого развития, при котором искажается сам процесс речевого онтогенеза, задержка речевого развития – это замедление темпа, при котором уровень речевого развития не соответствует возрасту ребенка.

                    

         НЕДОРОЗВИТИЕ РЕЧИ предполагает качественно более низкий уровень  сформированности той или иной речевой функции или речевой системы в целом.

Под общим недоразвитие речи понимается такая форма речевой аномалии, при которой нарушено формирование всех компонентов речи, предполагает  наличие симптомов несформированности всех компонентов речевой системы (фонетико-фонематической её стороны, лексического состава, грамматического строя).

 

         НАРУШЕНИЕ РЕЧИ  представляет собой расстройство, отклонение от нормы в процессе функционирования механизмов речевой деятельности (например, при недоразвитии грамматического строя имеет место более низкий уровень усвоения морфологической системы языка).

         Нарушение речи  определяется как отклонение в речи говорящего от  языковой нормы, принятой в данной языковой  среде, обусловленное  расстройством  нормального  функционирования психофизических механизмов речевой деятельности.

 

         Речевые нарушения характеризуются следующими  особенностями:

  1. не соответствующими возрасту говорящего;

  2. не являющимися диалектизмами, безграмотностью речи и выражением незнания языка;

  3. связанными с отклонениями в функционировании психофизических механизмов речи;

  4. носящими  устойчивый характер, самостоятельно не исчезающими, а закрепляющимися;

  5. требующими определенного логопедического воздействия в зависимости от характера;

  6. часто оказывающими  отрицательное  влияние на дальнейшее психическое развитие ребенка.